• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The Reaction of Russian Public Companies’ Stock Prices to Sanctions Against Russia

Naidenova I. N., Новикова А. К.

EJournal of Corporate Finance. 2018. Vol. 12. No. 3. P. 27-38.

Глава в книге
Влияние корпоративного обучения на производительность сотрудников коммерческой организации

Роженцова Е. В., Леханов М. В.

В кн.: Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК. Пермь: ИПЦ "ПрокростЪ", 2018. Гл. 10. С. 43-51.

Препринт
Ensemble method for censored demand prediction

Ozhegov E. M., Тетерина Д. В.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2018. No. arXiv:1810.09166.

Новости

Светлана Суслова: коллективное сопроизводство в российском школьном образовании

Доцент департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ – Пермь Светлана Суслова рассказала о сфере собственных научных интересов и поделилась результатами исследования коллективного сопроизводства в школьном образовании и факторов создания НКО, поддерживающих российские школы.

Международный научный семинар «Political Economy of Development: Challenges and Perspectives»

С 29 октября по 01 ноября доцент департамента экономики и финансов и научный сотрудник Международной лаборатории экономики нематериальных активов Анна Быкова приняла участие в международном научном семинаре «Political Economy of Development: Challenges and Perspectives», который был организован Международным центром изучения институтов и развития НИУ ВШЭ совестно с Университетом Объединенных Арабских Эмиратов и Нью-Йоркском Университетом в Абу-Даби.

Евгений Ожегов получил премию издательства Emerald

Доценту депаратамента экономики и финансов НИУ ВШЭ – Пермь и старшему научному сотруднику лаборатории GAMES Евгению Ожегову присудили премию издательства Emerald «2018 Highly Commended Award» журнала Journal of European Real Estate Research за статью «Heterogeneous preferences of Russian residential mortgage borrowers».

Качество продуктов питания vs продовольственный патриотизм: предпочтения российских потребителей сыра после запрета импорта

В журнале British Food Journal (2018) опубликованы результаты PhD, доцента департамента экономики и финансов Мирзобобо Ёрмирзоева "Food quality vs food patriotism: Russian consumers’ preferences for cheese after the food import ban", выполненного в соавторстве с Р.Тубер и Т.Ли.

Татьяна Букина выступила на Городской научно-практической конференции

25 октября доцент департамента экономики и финансов, к.г.н. Татьяна Букина приняла участие в Городской научно-практической конференции «Город Пермь в промышленном развитии России: исторический опыт и современный потенциал», выступив на Пленарном заседании с докладом на тему «Экономика современной Перми: динамика развития».

Фернандо Техерина Гаитэ и Феликс Лопес Итурриага на магистерской программе «Финансы»

С 1 по 3 октября профессора университета Вальядолид (Испания) Фернандо Техерина Гаитэ и Феликс Лопес Итурриага прочитали лекции для студентов 1-го и 2-го курсов магистерской программы «Финансы».

Экономика, маркетинг и нейронаука: состоялся первый семинар лаборатории GAMES в новом учебном году

10 октября исследовательская группа GAMES провела первый в учебном году семинар для студентов Пермской Вышки. На семинаре сотрудники лаборатории рассказали о своих текущих проектах и поделились с коллегами идеями реализации будущих исследований.

Софья Куликова: как правильно создать 3D-модель нервных связей нашего мозга?

Старший научный сотрудник научно-учебной лаборатории междисциплинарных эмпирических исследований GAMES Софья Куликова поделилась своими планами по изучению индивидуальных особенностей строения белого вещества головного мозга.

День открытых дверей GAMES

10 октября 2018 г. GAMES проводит день открытых дверей для всех желающих!

Дмитрий Потапов: «Математика, которая помогает бизнесу быть эффективным — самая востребованная область знаний»

Руководитель Группы эмпирических исследований рынков и компаний (GAMES) Дмитрий Потапов выступил на масштабном форуме Customer Day в Москве. В своем выступлении он представил результаты проекта по кастомизации промокампаний, для которого команда GAMES разработала аналитическое решение и провела серию экспериментов. Дмитрий Борисович рассказал об особенностях академической презентации в бизнес-контексте.