• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301

Телефон: +7 (342) 200-95-47

Руководство
руководитель департамента Букина Татьяна Витальевна
Специалист по учебно-методической работе Борисова Елена Феликсовна

email: eborisova2@hse.ru

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Глава в книге
Влияет ли содержание публикаций компании в социальных сетях на ее прибыльность?

Найданов И. В.

В кн.: «Соседи по науке»: материалы X ежегодной научной конференции. Пермь: Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2023. С. 51-62.

Препринт
New Characterizations of Strategy-Proofness under Single-Peakedness

Clemens Puppe, Jennings A. B., Laraki R. et al.

arxiv.org. Theoretical Economics. Cornell University, 2021

Образование – Новости

Летняя школа факультета экономики - 2017 «Does Russia Have A Strategy? Understanding Economic Change» вновь поддержана фондом Германской службы академических обменов DAAD

Уже в четвертый раз в конце августа на факультете экономики НИУ ВШЭ Нижний Новгород будет проходить Международная летняя школа, посвященная проблемам экономического развития России.
В этом году школа вновь вошла в список летних школ, поддержанных Германской службой академических обменов DAAD.

Необычная эконометрика

Необычная эконометрика
Преподаватели департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ — Пермь Агата Лозинская и Евгения Попова второй год проводят интеллектуальную игру «Десяточка» для студентов 3-го курса образовательной программы «Экономика». Фонд образовательных инноваций НИУ ВШЭ признал игру одной излучших разработок моделей преподавания в 2015 году. 

Кирилл Алтухов поздравил студентов кафедры Сбербанка с началом учебного года

Сегодня в Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась встреча студентов базовой кафедры Сбербанка с председателем Западно-Уральского банка Сбербанка России, заведующим кафедрой Кириллом Алтуховым. Ребята в неформальной обстановке пообщались с председателем, а также получили подарки от банка.

Студенты пермской Вышки представили проекты «Сбербанк будущего»

На базовой кафедре Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Пермского кампуса НИУ ВШЭ состоялась оценочная конференция. 17 студентов 4-го курса образовательных программ «Экономика» и «Менеджмент» разработали и презентовали креативные проекты развития сервисов Сбербанка.

Наши в Эссексе: выпускной

Студентам пермской Вышки, проходившим обучение в рамках совместной магистерской программы НИУ ВШЭ — Пермь и Университета Эссекса (Великобритания), присвоена степень магистра (Master of Science).

Первые выпускники совместной магистратуры НИУ ВШЭ — Пермь и Университета Эссекса получили дипломы

Восемь студентов Пермского кампуса НИУ ВШЭ проходили обучение в рамках совместной с Университетом Эссекса (Великобритания) магистерской программы «Business Strategies in a Global Environment».

Анхель Барахас научил студентов пермской Вышки оценке бизнеса

У студентов 4-го курса направления«Экономика» завершился цикл занятий «Business Valuation». Его провел профессор Университета Виго (Испания), научный руководитель Международной лаборатории экономики нематериальных активов Анхель Барахас.

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ открылась именная аудитория Сбербанка

Теперь студенты базовой кафедры Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» будут обучаться в именной аудитории банка, оформленной в корпоративном стиле. В рамках торжественного мероприятия открытия аудитории председатель Западно-Уральского отделения Кирилл Алтухов встретился со студентами кафедры

Студенты пермской Вышки смогут учиться во Франции

В Пермском кампусе НИУ ВШЭ побывала с визитом выпускница факультета экономики НИУ ВШЭ, преподаватель  Университета Эври (Франция) Екатерина Калугина.

Студенты пермской Вышки предложили варианты улучшения удаленных сервисов

У студентов базовой кафедры ЗУБ ОАО «Сбербанк России» состоялась защита проектов по аудиту в банковской сфере. Ребята должны были проанализировать удаленные каналы обслуживания в Сбербанке, выявить существующие проблемные зоны и предложить возможные пути их преодоления.