• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Public-Private Partnerships as Collaborative Projects: testing the theory on cases from EU and Russia

Vinogradov D., Shadrina E. V.

International Journal of Public Administration. 2018. Vol. 41. P. 446-459.

Глава в книге
Bagging Prediction for Censored Data: Application for Theatre Demand

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

In bk.: Analysis of Images, Social Networks and Texts. 6th International Conference, 2017, Lecture Notes in Computer Science, Revised Selected Papers. Vol. 10716. Cham: Springer, 2018. Ch. 18. P. 197-209.

Препринт
Which Banks Smooth and at What Price?

Vinogradov D., Kokas S., Zachariadis M.

Working Paper 01-2018. Working Paper 01-2018. University of Cyprus, 2018. No. 01.

Андрей Емельянов: «Смешение команд экономистов и менеджеров дало синергетический эффект»

В преддверие Нового года состоялась защита бизнес-проектов у студентов образовательных программ «Экономика» и «Менеджмент» по курсу «Инвестиционный анализ». Новация этого года: студенты разрабатывали проекты для реального бизнеса — для автоцентра KAMAZ, для завода по переработке нефтепродуктов и частного медицинского центра.

В преддверие Нового года состоялась защита бизнес-проектов у студентов образовательных программ «Экономика» и «Менеджмент» по курсу «Инвестиционный анализ». Новация этого года: студенты разрабатывали проекты для реального бизнеса — для автоцентра KAMAZ, для завода по переработке нефтепродуктов и частного медицинского центра.

Академический руководитель образовательной программы «Экономика» Андрей Емельянов:

«Сегодня была завершающая работа по курсу у двух образовательных программ: у экономистов «Инвестиционный анализ», у менеджеров «Финансовое планирование и инвестиционный анализ бизнес-проектов» . Ранее студенты придумывали проекты самостоятельно. В этом году возникла идея, заключающаяся в том, чтобы студенты не сами придумывали бизнес, а работали с реальными бизнес-проектами. На нашу идею откликнулись три компании: ООО «Интер», решивший открыть в Пермском крае сервисный центр KAMAZ, частный завод по переработке нефтепродуктов, и компания, занимающаяся бизнесом в сфере медицины.

Новация этого года: раньше курсы у экономистов и менеджеров были разнесены, сейчас мы их объединили в работе над общим проектом. Как правило, экономисты более сильны в экономических подсчетах, а менеджеры — в анализе рынка и маркетинге. Смешение команд пошло на пользу студентам и дало синергетический эффект: качество проектов этого года высокое и все разделы итогового бизнес-плана подготовлены очень грамотно.

Мне кажется, это очень полезный опыт для студентов: они готовили этот проект в течение двух месяцев, научились вести коммуникацию с собственниками бизнеса, включаться в реальную трудовую проектную деятельность, получать информацию и искать дополнительные ее источники — это хороший опыт приобретения навыков финансистов, экономистов, маркетологов для реальной жизни».

 
Cтудент 4 курса образовательной программы «Экономика» Роман Муталлиев:

«Было очень интересно, потому что нам дали работать с реальными проектами, а не с выдуманными задачами из учебника. Основная сложность при работе была в том, что нельзя в расчеты заложить всю имеющуюся информацию — а кто владеет информацией, тот владеет миром».


Студентка 4 курса образовательной программы «Менеджмент» Юлия Сорокина:

«Нам очень понравился этот опыт, мы впервые взаимодействовали в междисциплинарных проектах  — менеджеры с экономистами.  Каждый принес в проект что-то свое, потому что экономисты никогда не занимались анализом рынка, а мы не имели опыта работа с финансами. Наверное, больше сложностей возникло у экономистов, так как требовался комплексный анализ и коммуникация с компанией. Мы занимались маркетингом, сами проводили анализ рынка, предлагали маркетинговые каналы».

Работа студентов получила высокую оценку у представителей бизнеса.


Директор ООО «Интер» Владимир Покумин:

«Мы хотели, чтобы студенты обрели понимание, как сегодня работает бизнес, а для себя получить реальный бизнес-проект. Важно, чтобы выпускники Высшей школы экономики могли провести анализ текущей деятельности компании и положения дел на рынке. Я считаю, что все получилось. Мы будем ориентироваться на работу студентов и брать за основу полученные ими расчеты при открытии нашего сервисного центра КАMAZ».