• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The Reaction of Russian Public Companies’ Stock Prices to Sanctions Against Russia

Naidenova I. N., Новикова А. К.

EJournal of Corporate Finance. 2018. Vol. 12. No. 3. P. 27-38.

Глава в книге
Влияние корпоративного обучения на производительность сотрудников коммерческой организации

Роженцова Е. В., Леханов М. В.

В кн.: Аграрная наука, управленческая практика и агробизнес в инновационном развитии АПК. Пермь: ИПЦ "ПрокростЪ", 2018. Гл. 10. С. 43-51.

Препринт
Ensemble method for censored demand prediction

Ozhegov E. M., Тетерина Д. В.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2018. No. arXiv:1810.09166.

Тема «интервью» – Новости

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.