• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Bagging Prediction for Censored Data: Application for Theatre Demand

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

In bk.: Analysis of Images, Social Networks and Texts. 6th International Conference, AIST 2017, Lecture Notes in Computer Science, Revised Selected Papers. Vol. 10716. Springer, 2017. Ch. 18. P. 197-209.

Препринт
Intangible-Intensive Strategies of Russian Companies

Paklina S., Molodchik M. A., Fernandez-Jardon Fernandez C. M.

Management. MAN. Высшая школа экономики, 2017. No. 57.

Тема «интервью» – Новости

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.