• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Оценка функции спроса на театральные постановки: эмпирический анализ

Ожегова А. Р., Ожегов Е. М.

В кн.: Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги. М.: Институт экономики РАН, 2017. С. 4-30.

Препринт
Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 163/EC/2017.

Тема «интервью» – Новости

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.