• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Bagging Prediction for Censored Data: Application for Theatre Demand

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

In bk.: Analysis of Images, Social Networks and Texts. 6th International Conference, AIST 2017, Lecture Notes in Computer Science, Revised Selected Papers. Vol. 10716. Springer, 2017. Ch. 18. P. 197-209.

Препринт
The Impact of Omnivorism on Consumer Choice: the Case of the Book Market

Ozhegov E. M., Demina E. S.

Высшая школа экономики, 2017. No.  175/EC/2017.

Тема «НИРС» – Новости

Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов — 2017

Конкурс был проведен по 21 направлению, в том числе впервые — по направлению «Искусство и дизайн». В число победителей и лауреатов конкурса впервые вошли иностранные студенты.

Победителей конкурса НИРС вдохновят на академическую карьеру

Началась подача заявок на конкурс научно-исследовательских работ студентов (НИРС). Для победителей будут организованы тренинги по развитию академических навыков, а те из них, кто учится на бюджетных местах, также увеличат свои шансы на получение повышенной государственной академической стипендии за научную работу. Принять участие в конкурсе могут студенты не только Вышки, но и других вузов.

«И для экономиста, и для маркетолога важна широта кругозора»

Исследование Алины Ожеговой на тему оптимизации ценовой политики театра заняло 3 место на конкурсе НИУ ВШЭ «На лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2016 года». Алина рассказала нам о своем научном исследовании и о том, что дает ей учеба в пермской Вышке.