• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле

Байдина К. О., Кочкина Н. А., Потапов Д. Б.

Экономический анализ: теория и практика. 2017. Т. 16. № 10. С. 1898-1913.

Глава в книге
Институциональные особенности обеспечения безопасности дорожного движения

Букина Т. В., Зуева Е. Л., Букин Е. К.

В кн.: Россия в современном мире: экономическая оценка. М.: ООО "ЭКЦ"Профессор", 2017. Гл. 6. С. 173-211.

Препринт
The Impact of Omnivorism on Consumer Choice: the Case of the Book Market

Ozhegov E. M., Demina E. S.

Высшая школа экономики, 2017. No.  175/EC/2017.

Тема «iCare» – Новости

iCare в Эссексе

Сегодня на площадке  партнера Пермского кампуса НИУ ВШЭ — бизнес-школы Университета Эссекса (Великобритания) — стартовала IV Международная конференция по прикладной экономике iCARE: International Conference on Applied Research in Economics.