• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301

Телефон: +7 (342) 200-95-47

Руководство
руководитель департамента Букина Татьяна Витальевна
Специалист по учебно-методической работе Борисова Елена Феликсовна

email: eborisova2@hse.ru

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Книга
Теория и практика применения учреждениями высшего образования Международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора

Городилов М. А., Черткова А. В.

Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023.

Статья
ESG-ориентиры российских градообразующих предприятий и их влияние на развитие моногородов

Божья-Воля А. А., Попова П. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2024. Т. 40. № 1. С. 80-101.

Глава в книге
Нейроэкономический подход к оценке готовности платить

Семенова Д. В.

В кн.: V Российский экономический конгресс «РЭК-2023». Том XIX. Тематическая конференция «Конференция молодых ученых» (сборник тезисов докладов). Т. XIX: Тематическая конференция «Конференция молодых ученых» (сборник тезисов докладов). М.: Новая экономическая ассоциация, 2023. С. 180-184.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Научный семинар департамента экономики и финансов

Уважаемые коллеги!

23 мая 2022 г. в 15:00 состоится научный семинар департамента экономики и финансов, на котором с докладом выступит Yousef Makhlouf. Семинар проводится онлайн, для получения доступа необходимо связаться с Букиной Татьяной Вительевной (tbukina@hse.ru)

Тема доклада: Education expansion, income inequality and structural transformation: Evidence from OECD countries.

Аннотация доклада:

We study the relationship between educational inequality, income inequality and economic transformation using data of 20 OECD countries from 1870 to 2016. Our results show that educational expansion policies increase income inequality in the long run. The structural transformation suggested by Kuznets (1955) explains this result. More specifically, we test the impact of educational inequality on employment in different sectors and find that education expansion promotes the structural transformation towards a higher wage disparity sector. Particularly, expanding education increases the employment in the service sector and reduces the employment in the agriculture sector. Overall, our findings suggest that educational expansion policies play an important role in economic development via promoting the structural transformation, though this leads to higher income inequality. Therefore, these policies need to be associated with income distribution policies.