• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301

Телефон: +7 (342) 200-95-47

Руководство
руководитель департамента Букина Татьяна Витальевна
Специалист по учебно-методической работе Борисова Елена Феликсовна

email: eborisova2@hse.ru

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Книга
Теория и практика применения учреждениями высшего образования Международных стандартов финансовой отчетности общественного сектора

Городилов М. А., Черткова А. В.

Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023.

Статья
ESG-ориентиры российских градообразующих предприятий и их влияние на развитие моногородов

Божья-Воля А. А., Попова П. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2024. Т. 40. № 1. С. 80-101.

Глава в книге
Set-Asides: The Not-So-Clear Side of Public Procurement

Dmitriy Kashin, Elena Shadrina, Dmitri Vinogradov.

In bk.: GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2023. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2023. P. 593-597.

Препринт
Strategizing with AI: Insights from a Beauty Contest Experiment

Dagaev D., Paklina S., Parshakov P.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2024

Поздравляем!

Поздравляем преподавателей департамента экономики и финансов с победой в конкурсах Программы "Научного фонда НИ ВШЭ"

Поздравляем с победой в конкурсе индивидуальных исследватльских проектов
Алину Ожегову с проектом "Социально оптимальное ценообразование для рынка театральных услуг"
Евгению Шенкман с проектом "Эффект отмены "сезонного перехода времени" на электропотребление" 
Мирзобобо Ермирзоева с проектом "The Consumer Demand for Organic Products in Russia in Terms of Food Import Ban"
Поздравляем научный коллектив под руководством Алексея Бузмакова с поддержанным проектом "Разработка и апробация методов оценки гетерогенных эффектов воздействия для решения задач клиентской аналитики" и созданием НУГ "Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике"

Желаем дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!