Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301
Телефон: +7 (342) 200-95-47
Департамент экономики и финансов создан в 2014 году слиянием кафедр экономической теории, прикладной математики и моделирования в социальных системах, бухгалтерского учета и аудита и финансового менеджмента. Деятельность департамента направлена на обеспечение образовательных программ высококвалифицированными преподавательскими кадрами и проведение исследований в области корпоративных финансов и экономики.
Т. 2: ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: НОВЫЕ ФОРМАТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ. Уфа: 2021.
Kirpishchikov D., Parshakov P., Zavertiaeva M. A.
International Journal of Sport Finance. 2023. Vol. 18. No. 2. P. 84-96.
In bk.: GSOM Emerging Markets Conference 2022. M.: St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2022. P. 109-113.
Clemens Puppe, Jennings A. B., Laraki R. et al.
arxiv.org. Theoretical Economics. Cornell University, 2021
Поздравляем с победой в конкурсе индивидуальных исследватльских проектов
Алину Ожегову с проектом "Социально оптимальное ценообразование для рынка театральных услуг"
Евгению Шенкман с проектом "Эффект отмены "сезонного перехода времени" на электропотребление"
Мирзобобо Ермирзоева с проектом "The Consumer Demand for Organic Products in Russia in Terms of Food Import Ban"
Поздравляем научный коллектив под руководством Алексея Бузмакова с поддержанным проектом "Разработка и апробация методов оценки гетерогенных эффектов воздействия для решения задач клиентской аналитики" и созданием НУГ "Гетерогенные эффекты воздействия в клиентской аналитике"
Желаем дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности!