• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301

Телефон: +7 (342) 200-95-47

Руководство
руководитель департамента Букина Татьяна Витальевна
Специалист по учебно-методической работе Борисова Елена Феликсовна

email: eborisova2@hse.ru

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Книга
Book of Abstracts, SCHEMAS IN LANGUAGE, MUSIC, AND VISUAL COGNITION

Antonovic M., Hampe B., Jackendoff R. et al.

Niš: Faculty of Philosophy, University of Nis, 2024.

Статья
Исследование производительности информационных процессов в нотации Event-Driven Process Methodology (EPM)

Мыльников Л. А., Салтыкова А. Д.

Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. 2024. № 10. С. 15-21.

Глава в книге
Exploring Attention, Cognitive Load and Brain Connectivity During Music Listening

Provorova A., Kulikova S.

In bk.: Book of Abstracts, SCHEMAS IN LANGUAGE, MUSIC, AND VISUAL COGNITION. Niš: Faculty of Philosophy, University of Nis, 2024. P. 35-35.

Петр Паршаков на конференции WEAI

Доцент департамента экономики и финансов Петр Паршаков выступил на 91-й конференции Западного экономического общества (WEAI).Эта конференция является одним из лучших форумов в направлении экономики спорта. На конференции Петр презентовал работу на тему “Team Diversity and Performance: Evidence from eSports”, выполненную в соавторстве с Деннисом Коутсом и Мариной Завертяевой.В работе изучается влияние глобального рынка труда на командное производство на примере результатов команд в киберспорте.

Доцент департамента экономики и финансов Петр Паршаков выступил на 91-й конференции Западного экономического общества (WEAI).Эта конференция является одним из лучших форумов в направлении экономики спорта. На конференции Петр презентовал работу на тему “Team Diversity and Performance: Evidence from eSports”, выполненную в соавторстве с Деннисом Коутсом и Мариной Завертяевой.В работе изучается влияние глобального рынка труда на командное производство на примере результатов команд в киберспорте.