• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Public-Private Partnerships as Collaborative Projects: testing the theory on cases from EU and Russia

Vinogradov D., Shadrina E. V.

International Journal of Public Administration. 2018. Vol. 41. P. 446-459.

Глава в книге
Bagging Prediction for Censored Data: Application for Theatre Demand

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

In bk.: Analysis of Images, Social Networks and Texts. 6th International Conference, 2017, Lecture Notes in Computer Science, Revised Selected Papers. Vol. 10716. Cham: Springer, 2018. Ch. 18. P. 197-209.

Препринт
Which Banks Smooth and at What Price?

Vinogradov D., Kokas S., Zachariadis M.

Working Paper 01-2018. Working Paper 01-2018. University of Cyprus, 2018. No. 01.

Школьникам — об экономике

В рамках «Недели финансовой грамотности» преподаватели факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ — Пермь провели уроки для пермских школьников. Ребятам в интерактивной форме рассказали о налоговой системе, бизнес-планировании и об экономике предприятия.

 

 

 

В рамках «Недели финансовой грамотности» преподаватели факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ — Пермь провели уроки для пермских школьников. Ребятам в интерактивной форме рассказали о налоговой системе, бизнес-планировании и об экономике предприятия.

 

 

 

 

 

 

Декан факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, доцент департамента менеджмента Дмитрий Гергерт рассказал 9-классникам Лицея №10 о бизнес-планировании: этапах, факторах и ограничениях.

Заместитель декана факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, руководитель направления «Экономика» Андрей Емельяноввыступил перед учащимися  10-х классов школы № 50 и Лицея № 10 с лекцией «Налоги для чайников». Андрей Михайлович рассказал о том, какие виды налогов существуют, как они формируются,  какой процент доходов юридических и физических лиц перечисляется государству. Школьники  подискутировали на тему того, какой процент прибыли должен подвергаться налогообложению, каковы отличия налоговых систем в разных странах.

Руководитель направления «Менеджмент» Дмитрий Артемьев объяснил учащимся 10—11-х классов школы № 50, как грамотно управлять финансами, рассчитать рентабельность предприятия, а также рассказал, что такое операционные затраты, ресурсы и т.п.


Ребята отметили, что на бизнес-уроках они получили важную и полезную информацию, которая пригодится им в дальнейшем и в учебе, и в жизни.

«Неделя финансовой грамотности» продолжается: преподаватели пермской Вышки выступят с уроками и в других школах Перми.