• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Оценка функции спроса на театральные постановки: эмпирический анализ

Ожегова А. Р., Ожегов Е. М.

В кн.: Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги. М.: Институт экономики РАН, 2017. С. 4-30.

Препринт
Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 163/EC/2017.

Школьникам — об экономике

В рамках «Недели финансовой грамотности» преподаватели факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ — Пермь провели уроки для пермских школьников. Ребятам в интерактивной форме рассказали о налоговой системе, бизнес-планировании и об экономике предприятия.

 

 

 

В рамках «Недели финансовой грамотности» преподаватели факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ — Пермь провели уроки для пермских школьников. Ребятам в интерактивной форме рассказали о налоговой системе, бизнес-планировании и об экономике предприятия.

 

 

 

 

 

 

Декан факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, доцент департамента менеджмента Дмитрий Гергерт рассказал 9-классникам Лицея №10 о бизнес-планировании: этапах, факторах и ограничениях.

Заместитель декана факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, руководитель направления «Экономика» Андрей Емельяноввыступил перед учащимися  10-х классов школы № 50 и Лицея № 10 с лекцией «Налоги для чайников». Андрей Михайлович рассказал о том, какие виды налогов существуют, как они формируются,  какой процент доходов юридических и физических лиц перечисляется государству. Школьники  подискутировали на тему того, какой процент прибыли должен подвергаться налогообложению, каковы отличия налоговых систем в разных странах.

Руководитель направления «Менеджмент» Дмитрий Артемьев объяснил учащимся 10—11-х классов школы № 50, как грамотно управлять финансами, рассчитать рентабельность предприятия, а также рассказал, что такое операционные затраты, ресурсы и т.п.


Ребята отметили, что на бизнес-уроках они получили важную и полезную информацию, которая пригодится им в дальнейшем и в учебе, и в жизни.

«Неделя финансовой грамотности» продолжается: преподаватели пермской Вышки выступят с уроками и в других школах Перми.