• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Bagging Prediction for Censored Data: Application for Theatre Demand

Ozhegov E. M., Ozhegova A.

In bk.: Analysis of Images, Social Networks and Texts. 6th International Conference, AIST 2017, Lecture Notes in Computer Science, Revised Selected Papers. Vol. 10716. Springer, 2017. Ch. 18. P. 197-209.

Препринт
Intangible-Intensive Strategies of Russian Companies

Paklina S., Molodchik M. A., Fernandez-Jardon Fernandez C. M.

Management. MAN. Высшая школа экономики, 2017. No. 57.

Пермская Вышка повышает финансовую грамотность школьников

Какие перемены необходимы в экономике? Почему планируется переход на однолетний бюджет? Зачем нужно платить налоги? Преподаватели Пермского кампуса НИУ ВШЭ в рамках «Недели финансовой грамотности» рассказали старшеклассникам пермских школ об актуальных экономических проблемах.

Какие перемены необходимы в экономике? Почему планируется переход на однолетний бюджет? Зачем нужно платить налоги? Преподаватели Пермского кампуса НИУ ВШЭ в рамках «Недели финансовой грамотности» рассказали старшеклассникам пермских школ об актуальных экономических проблемах.

 

 

 

Доцент департамента менеджмента и департамента экономики и финансов, руководитель магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Елена Зуева провела в 11-х классах Лицея № 10 урок на тему «Почему в настоящее время принимается однолетний бюджет вместо трехлетнего?».

Елена Львовна рассказала о неопределенности экономической ситуации в стране в последний год, о том, как определяются основные параметры бюджета, о внесении поправок, необходимости структурных перемен в экономике с позиции наполнения доходной части бюджета и других факторах неопределенности.

Заместитель декана факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, руководитель образовательной программы «Экономика» Андрей Емельянов объяснил старшеклассникам Лицея № 1, зачем нужно платить налоги, куда «идут» эти деньги и как формируются налоги.