• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
Оценка функции спроса на театральные постановки: эмпирический анализ

Ожегова А. Р., Ожегов Е. М.

В кн.: Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги. М.: Институт экономики РАН, 2017. С. 4-30.

Препринт
Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 163/EC/2017.

Пермская Вышка повышает финансовую грамотность школьников

Какие перемены необходимы в экономике? Почему планируется переход на однолетний бюджет? Зачем нужно платить налоги? Преподаватели Пермского кампуса НИУ ВШЭ в рамках «Недели финансовой грамотности» рассказали старшеклассникам пермских школ об актуальных экономических проблемах.

Какие перемены необходимы в экономике? Почему планируется переход на однолетний бюджет? Зачем нужно платить налоги? Преподаватели Пермского кампуса НИУ ВШЭ в рамках «Недели финансовой грамотности» рассказали старшеклассникам пермских школ об актуальных экономических проблемах.

 

 

 

Доцент департамента менеджмента и департамента экономики и финансов, руководитель магистерской программы «Государственное и муниципальное управление» Елена Зуева провела в 11-х классах Лицея № 10 урок на тему «Почему в настоящее время принимается однолетний бюджет вместо трехлетнего?».

Елена Львовна рассказала о неопределенности экономической ситуации в стране в последний год, о том, как определяются основные параметры бюджета, о внесении поправок, необходимости структурных перемен в экономике с позиции наполнения доходной части бюджета и других факторах неопределенности.

Заместитель декана факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики, руководитель образовательной программы «Экономика» Андрей Емельянов объяснил старшеклассникам Лицея № 1, зачем нужно платить налоги, куда «идут» эти деньги и как формируются налоги.