• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Статья
Impact of Market Timing on the Capital Structure of Russian Companies

Nechaeva I., Zavertiaeva M. A.

Journal of Economics and Business. 2017. No. 92. P. 10-28.

Глава в книге
Оценка функции спроса на театральные постановки: эмпирический анализ

Ожегова А. Р., Ожегов Е. М.

В кн.: Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги. М.: Институт экономики РАН, 2017. С. 4-30.

Препринт
Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 163/EC/2017.

Студенты пермской Вышки стали победителями международного конкурса по решению бизнес-кейсов

Команда «Мой дядя John Lennon», в состав которой вошли студенты 4-го курса направления «Экономика» и студент магистерской программы «Финансы», заняла первое место в финале III международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League.

Команда «Мой дядя John Lennon», в состав которой вошли студенты 4-го курса направления «Экономика» и студент магистерской программы «Финансы», заняла первое место в финале III международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League.

В российском финале конкурса выступали 12 команд – победители региональных  полуфинальных этапов, прошедших в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Москве перед профессиональным жюри они представили решение бизнес-кейса — разработать специальную версию существующего продукта Dove для девочек 11-16 лет. Все команды продемонстрировали отличные презентационные навыки, креативность и глубину анализа.

 

В результате победителем стала команда пермской Вышки «Мой дядя John Lennon», в составе которой студенты 4-го курса направления «Экономика» Александр Шибанов, Андрей Масленников и студент магистерской программы «Финансы»Владимир Быков.

Александр Шибанов: «Три дня российского финала и два месяца напряженной работы закончились для нас победой в Unilever Future Leader’s League. Мы испытали невероятные эмоции и получили неоценимый опыт. Хочется поблагодарить организаторов мероприятия за три отличных дня, в ходе которых мы смогли познакомиться с топ-менеджерами компании, съездить на завод по производству мороженого в Туле, презентовать наше решение перед судьями и получить ценные отзывы по проделанной работе. Конкуренция была велика, но мы смогли собраться и качественно презентовать нашу идею, над которой мы работали последние 2 недели. Задача разработать специальную версию существующего продукта Dove для девочек 11-16 лет для трех молодых людей с экономического факультета оказалась крайне сложной, но мотивация и отличная командная работа дали свой результат. Мы бы хотели поблагодарить всех, кто помогал нам на протяжении этих увлекательных двух месяцев. Мы с нетерпением ждем финала в Лондоне и думаем, что самое интересное еще впереди!»

В международном конкурсе Unilever Future Leaders' League участие принимают команды из более чем 20 стран мира. В марте 2015 года студенты пермской Вышки будут представлять Россию в международном финале чемпионата в Лондоне.