• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Глава в книге
Институциональные особенности обеспечения безопасности дорожного движения

Букина Т. В., Зуева Е. Л., Букин Е. К.

В кн.: Россия в современном мире: экономическая оценка. М.: ООО "ЭКЦ"Профессор", 2017. Гл. 6. С. 173-211.

Препринт
The Impact of Omnivorism on Consumer Choice: the Case of the Book Market

Ozhegov E. M., Demina E. S.

Высшая школа экономики, 2017. No.  175/EC/2017.

Студенты пермской Вышки стали победителями международного конкурса по решению бизнес-кейсов

Команда «Мой дядя John Lennon», в состав которой вошли студенты 4-го курса направления «Экономика» и студент магистерской программы «Финансы», заняла первое место в финале III международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League.

Команда «Мой дядя John Lennon», в состав которой вошли студенты 4-го курса направления «Экономика» и студент магистерской программы «Финансы», заняла первое место в финале III международного конкурса по решению бизнес-кейсов Unilever Future Leaders' League.

В российском финале конкурса выступали 12 команд – победители региональных  полуфинальных этапов, прошедших в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В Москве перед профессиональным жюри они представили решение бизнес-кейса — разработать специальную версию существующего продукта Dove для девочек 11-16 лет. Все команды продемонстрировали отличные презентационные навыки, креативность и глубину анализа.

 

В результате победителем стала команда пермской Вышки «Мой дядя John Lennon», в составе которой студенты 4-го курса направления «Экономика» Александр Шибанов, Андрей Масленников и студент магистерской программы «Финансы»Владимир Быков.

Александр Шибанов: «Три дня российского финала и два месяца напряженной работы закончились для нас победой в Unilever Future Leader’s League. Мы испытали невероятные эмоции и получили неоценимый опыт. Хочется поблагодарить организаторов мероприятия за три отличных дня, в ходе которых мы смогли познакомиться с топ-менеджерами компании, съездить на завод по производству мороженого в Туле, презентовать наше решение перед судьями и получить ценные отзывы по проделанной работе. Конкуренция была велика, но мы смогли собраться и качественно презентовать нашу идею, над которой мы работали последние 2 недели. Задача разработать специальную версию существующего продукта Dove для девочек 11-16 лет для трех молодых людей с экономического факультета оказалась крайне сложной, но мотивация и отличная командная работа дали свой результат. Мы бы хотели поблагодарить всех, кто помогал нам на протяжении этих увлекательных двух месяцев. Мы с нетерпением ждем финала в Лондоне и думаем, что самое интересное еще впереди!»

В международном конкурсе Unilever Future Leaders' League участие принимают команды из более чем 20 стран мира. В марте 2015 года студенты пермской Вышки будут представлять Россию в международном финале чемпионата в Лондоне.