• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301

Телефон: +7 (342) 200-95-47

Руководство
руководитель департамента Букина Татьяна Витальевна
Специалист по учебно-методической работе Борисова Елена Феликсовна

email: eborisova2@hse.ru

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Книга
ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ И АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ НА УРОКАХ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Лавренчук Е. Н.

Т. 2: ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: НОВЫЕ ФОРМАТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ. Уфа: 2021.

Глава в книге
Государственные закупки у малых и средних компаний: обязанность или свободный выбор заказчиков?

Кашин Д. В., Шадрина Е. В., Виноградов Д. В.

В кн.: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛАСТЕРОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ. СамДУ, 2022. С. 691-697.

Препринт
New Characterizations of Strategy-Proofness under Single-Peakedness

Clemens Puppe, Jennings A. B., Laraki R. et al.

arxiv.org. Theoretical Economics. Cornell University, 2021

Итоги HSE CASE CUP

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

Для участия в соревнованиях студенты объединялись в команды (не более 3-х человек). При этом допускалось и индивидуальное участие. На Кубке были представлены 2 секции: «Продвижение бренда» и «Экономическое моделирование». Для участия в секции «Продвижение бренда» зарегистрировались 15 команд: из них 8 команд презентовали решения перед жюри. На секции «Экономическое моделирование» участников было немного меньше – 9 команд. Не побоялись взяться за решение кейса  и презентовать его — 3 команды. 

На заседаниях секций было представлено множество интересных решений и необычных подходов. Студенты отлично проявили себя: показали высокий уровень знаний и навыки  презентации. 

Победителями Кубка стали: команда  «Индиана Джонс» (секция «Продвижение бренда») в составе студентов 3-го курса направления «Менеджмент» Елены Новожиловой, Романа Ахметзянова и Игнатия Калина и команда Grachi (секция «Экономическое моделирование») в составе студентов 4-го курса направления «Экономика» Дениса Орлова, Марии Окуневой и Татьяны Мальцевой. 

Секция «Продвижение бренда»:

2 место – Ева Худякова (команда «Соло»).

3 место – Наталья Садилова, Игорь Степанов (команда «Insight»). 

Секция «Экономическое моделирование»

2 место – Елена Дьячкова, Евгений Зиньковский, Антонина Горнева (команда «Одно название»).

3 место – Ольга Пономарева, Андрей Кучев, Константин Фалетов (команда «Above Average»). 

Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова осталась довольна мероприятием: «Хотелось бы поблагодарить организаторов и участников. Нам очень понравилось работать с ребятами, было представлено достаточно много хороших идей. Некоторые мы будем рассчитывать более подробно и, возможно, реализуем в 2015 году. Были идеи, которые у фабрики находятся уже в разработке, но еще не воплощены в жизнь. Что приятно было слышать, значит мыслим в одном направлении!». Кроме того, Анна Борисова пригласила всех участников Кубка на экскурсию на фабрику.