• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301

Телефон: +7 (342) 200-95-47

Руководство
руководитель департамента Букина Татьяна Витальевна
Специалист по учебно-методической работе Борисова Елена Феликсовна

email: eborisova2@hse.ru

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
Impact of Board Members’ Social Capital on the Resilience of Public Companies to Exogenous Shocks

Zavertiaeva M. A.

Journal of Corporate Finance Research. 2024. Vol. 18. No. 2. P. 82-103.

Глава в книге
Set-Asides: The Not-So-Clear Side of Public Procurement

Dmitriy Kashin, Elena Shadrina, Dmitri Vinogradov.

In bk.: GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2023. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2023. P. 593-597.

Препринт
Strategizing with AI: Insights from a Beauty Contest Experiment

Dagaev D., Paklina S., Parshakov P.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2024

Итоги HSE CASE CUP

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

Для участия в соревнованиях студенты объединялись в команды (не более 3-х человек). При этом допускалось и индивидуальное участие. На Кубке были представлены 2 секции: «Продвижение бренда» и «Экономическое моделирование». Для участия в секции «Продвижение бренда» зарегистрировались 15 команд: из них 8 команд презентовали решения перед жюри. На секции «Экономическое моделирование» участников было немного меньше – 9 команд. Не побоялись взяться за решение кейса  и презентовать его — 3 команды. 

На заседаниях секций было представлено множество интересных решений и необычных подходов. Студенты отлично проявили себя: показали высокий уровень знаний и навыки  презентации. 

Победителями Кубка стали: команда  «Индиана Джонс» (секция «Продвижение бренда») в составе студентов 3-го курса направления «Менеджмент» Елены Новожиловой, Романа Ахметзянова и Игнатия Калина и команда Grachi (секция «Экономическое моделирование») в составе студентов 4-го курса направления «Экономика» Дениса Орлова, Марии Окуневой и Татьяны Мальцевой. 

Секция «Продвижение бренда»:

2 место – Ева Худякова (команда «Соло»).

3 место – Наталья Садилова, Игорь Степанов (команда «Insight»). 

Секция «Экономическое моделирование»

2 место – Елена Дьячкова, Евгений Зиньковский, Антонина Горнева (команда «Одно название»).

3 место – Ольга Пономарева, Андрей Кучев, Константин Фалетов (команда «Above Average»). 

Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова осталась довольна мероприятием: «Хотелось бы поблагодарить организаторов и участников. Нам очень понравилось работать с ребятами, было представлено достаточно много хороших идей. Некоторые мы будем рассчитывать более подробно и, возможно, реализуем в 2015 году. Были идеи, которые у фабрики находятся уже в разработке, но еще не воплощены в жизнь. Что приятно было слышать, значит мыслим в одном направлении!». Кроме того, Анна Борисова пригласила всех участников Кубка на экскурсию на фабрику.