• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Determinants of the probability of default: the case of the internationally listed shipping corporations

Lozinskaia A. M., Merikas A., Merika A. et al.

Maritime Policy and Management. 2017. Vol. 44. No. 7. P. 837-858.

Глава в книге
Институциональные особенности обеспечения безопасности дорожного движения

Букина Т. В., Зуева Е. Л., Букин Е. К.

В кн.: Россия в современном мире: экономическая оценка. М.: ООО "ЭКЦ"Профессор", 2017. Гл. 6. С. 173-211.

Препринт
The Impact of Omnivorism on Consumer Choice: the Case of the Book Market

Ozhegov E. M., Demina E. S.

Высшая школа экономики, 2017. No.  175/EC/2017.

Итоги HSE CASE CUP

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

Для участия в соревнованиях студенты объединялись в команды (не более 3-х человек). При этом допускалось и индивидуальное участие. На Кубке были представлены 2 секции: «Продвижение бренда» и «Экономическое моделирование». Для участия в секции «Продвижение бренда» зарегистрировались 15 команд: из них 8 команд презентовали решения перед жюри. На секции «Экономическое моделирование» участников было немного меньше – 9 команд. Не побоялись взяться за решение кейса  и презентовать его — 3 команды. 

На заседаниях секций было представлено множество интересных решений и необычных подходов. Студенты отлично проявили себя: показали высокий уровень знаний и навыки  презентации. 

Победителями Кубка стали: команда  «Индиана Джонс» (секция «Продвижение бренда») в составе студентов 3-го курса направления «Менеджмент» Елены Новожиловой, Романа Ахметзянова и Игнатия Калина и команда Grachi (секция «Экономическое моделирование») в составе студентов 4-го курса направления «Экономика» Дениса Орлова, Марии Окуневой и Татьяны Мальцевой. 

Секция «Продвижение бренда»:

2 место – Ева Худякова (команда «Соло»).

3 место – Наталья Садилова, Игорь Степанов (команда «Insight»). 

Секция «Экономическое моделирование»

2 место – Елена Дьячкова, Евгений Зиньковский, Антонина Горнева (команда «Одно название»).

3 место – Ольга Пономарева, Андрей Кучев, Константин Фалетов (команда «Above Average»). 

Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова осталась довольна мероприятием: «Хотелось бы поблагодарить организаторов и участников. Нам очень понравилось работать с ребятами, было представлено достаточно много хороших идей. Некоторые мы будем рассчитывать более подробно и, возможно, реализуем в 2015 году. Были идеи, которые у фабрики находятся уже в разработке, но еще не воплощены в жизнь. Что приятно было слышать, значит мыслим в одном направлении!». Кроме того, Анна Борисова пригласила всех участников Кубка на экскурсию на фабрику.