Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301
Телефон: +7 (342) 200-95-47
Департамент экономики и финансов создан в 2014 году слиянием кафедр экономической теории, прикладной математики и моделирования в социальных системах, бухгалтерского учета и аудита и финансового менеджмента. Деятельность департамента направлена на обеспечение образовательных программ высококвалифицированными преподавательскими кадрами и проведение исследований в области корпоративных финансов и экономики.
Пермь: Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2024.
Найденова Ю. Н., Паршаков П. А., Смирнов А. О.
Управленец. 2024. Т. 15. № 5. С. 22-37.
Dmitriy Kashin, Elena Shadrina, Dmitri Vinogradov.
In bk.: GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2023. Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2023. P. 593-597.
Dagaev D., Paklina S., Parshakov P.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2024
В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры — кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри.
Для участия в соревнованиях студенты объединялись в команды (не более 3-х человек). При этом допускалось и индивидуальное участие. На Кубке были представлены 2 секции: «Продвижение бренда» и «Экономическое моделирование». Для участия в секции «Продвижение бренда» зарегистрировались 15 команд: из них 8 команд презентовали решения перед жюри. На секции «Экономическое моделирование» участников было немного меньше – 9 команд. Не побоялись взяться за решение кейса и презентовать его — 3 команды.
На заседаниях секций было представлено множество интересных решений и необычных подходов. Студенты отлично проявили себя: показали высокий уровень знаний и навыки презентации.
Победителями Кубка стали: команда «Индиана Джонс» (секция «Продвижение бренда») в составе студентов 3-го курса направления «Менеджмент» Елены Новожиловой, Романа Ахметзянова и Игнатия Калина и команда Grachi (секция «Экономическое моделирование») в составе студентов 4-го курса направления «Экономика» Дениса Орлова, Марии Окуневой и Татьяны Мальцевой.
Секция «Продвижение бренда»:
2 место – Ева Худякова (команда «Соло»).
3 место – Наталья Садилова, Игорь Степанов (команда «Insight»).
Секция «Экономическое моделирование»
2 место – Елена Дьячкова, Евгений Зиньковский, Антонина Горнева (команда «Одно название»).
3 место – Ольга Пономарева, Андрей Кучев, Константин Фалетов (команда «Above Average»).
Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова осталась довольна мероприятием: «Хотелось бы поблагодарить организаторов и участников. Нам очень понравилось работать с ребятами, было представлено достаточно много хороших идей. Некоторые мы будем рассчитывать более подробно и, возможно, реализуем в 2015 году. Были идеи, которые у фабрики находятся уже в разработке, но еще не воплощены в жизнь. Что приятно было слышать, значит мыслим в одном направлении!». Кроме того, Анна Борисова пригласила всех участников Кубка на экскурсию на фабрику.