• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Impact of Market Timing on the Capital Structure of Russian Companies

Nechaeva I., Zavertiaeva M. A.

Journal of Economics and Business. 2017. No. 92. P. 10-28.

Глава в книге
Оценка функции спроса на театральные постановки: эмпирический анализ

Ожегова А. Р., Ожегов Е. М.

В кн.: Эконометрические модели эластичности спроса на театральные услуги. М.: Институт экономики РАН, 2017. С. 4-30.

Препринт
Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 163/EC/2017.

Итоги HSE CASE CUP

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

В рамках Форума работодателей «Старт карьеры» состоялся первый Кубок по решению бизнес-кейсов HSE CASE CUP. Поддержку соревнованиям оказали компании-партнеры —  кондитерская фабрика «Пермская» и «Прогноз». Они разработали кейсы для Кубка, а их представители вошли в состав жюри. 

Для участия в соревнованиях студенты объединялись в команды (не более 3-х человек). При этом допускалось и индивидуальное участие. На Кубке были представлены 2 секции: «Продвижение бренда» и «Экономическое моделирование». Для участия в секции «Продвижение бренда» зарегистрировались 15 команд: из них 8 команд презентовали решения перед жюри. На секции «Экономическое моделирование» участников было немного меньше – 9 команд. Не побоялись взяться за решение кейса  и презентовать его — 3 команды. 

На заседаниях секций было представлено множество интересных решений и необычных подходов. Студенты отлично проявили себя: показали высокий уровень знаний и навыки  презентации. 

Победителями Кубка стали: команда  «Индиана Джонс» (секция «Продвижение бренда») в составе студентов 3-го курса направления «Менеджмент» Елены Новожиловой, Романа Ахметзянова и Игнатия Калина и команда Grachi (секция «Экономическое моделирование») в составе студентов 4-го курса направления «Экономика» Дениса Орлова, Марии Окуневой и Татьяны Мальцевой. 

Секция «Продвижение бренда»:

2 место – Ева Худякова (команда «Соло»).

3 место – Наталья Садилова, Игорь Степанов (команда «Insight»). 

Секция «Экономическое моделирование»

2 место – Елена Дьячкова, Евгений Зиньковский, Антонина Горнева (команда «Одно название»).

3 место – Ольга Пономарева, Андрей Кучев, Константин Фалетов (команда «Above Average»). 

Руководитель отдела маркетинга ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» Анна Борисова осталась довольна мероприятием: «Хотелось бы поблагодарить организаторов и участников. Нам очень понравилось работать с ребятами, было представлено достаточно много хороших идей. Некоторые мы будем рассчитывать более подробно и, возможно, реализуем в 2015 году. Были идеи, которые у фабрики находятся уже в разработке, но еще не воплощены в жизнь. Что приятно было слышать, значит мыслим в одном направлении!». Кроме того, Анна Борисова пригласила всех участников Кубка на экскурсию на фабрику.