• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614017 Пермь
бульвар Гагарина, 37, оф. 301

Телефон: +7 (342) 200-95-47

Руководство
руководитель департамента Букина Татьяна Витальевна
Специалист по учебно-методической работе Борисова Елена Феликсовна

email: eborisova2@hse.ru

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Книга
ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОЙ И АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ НА УРОКАХ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

Лавренчук Е. Н.

Т. 2: ФИНАНСОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ: НОВЫЕ ФОРМАТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ. Уфа: 2021.

Глава в книге
Государственные закупки у малых и средних компаний: обязанность или свободный выбор заказчиков?

Кашин Д. В., Шадрина Е. В., Виноградов Д. В.

В кн.: ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КЛАСТЕРОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ. СамДУ, 2022. С. 691-697.

Препринт
New Characterizations of Strategy-Proofness under Single-Peakedness

Clemens Puppe, Jennings A. B., Laraki R. et al.

arxiv.org. Theoretical Economics. Cornell University, 2021

Студенты пермской Вышки предложили варианты улучшения удаленных сервисов

У студентов базовой кафедры ЗУБ ОАО «Сбербанк России» состоялась защита проектов по аудиту в банковской сфере. Ребята должны были проанализировать удаленные каналы обслуживания в Сбербанке, выявить существующие проблемные зоны и предложить возможные пути их преодоления.

У студентов базовой кафедры ЗУБ ОАО «Сбербанк России» состоялась защита проектов по аудиту в банковской сфере. Ребята должны были проанализировать удаленные каналы обслуживания в Сбербанке, выявить существующие проблемные зоны и предложить возможные пути их преодоления.

Для подготовки проектов четверокурсники разделились на две команды: команду экономистов и команду менеджеров. Первыми проект представляли студенты факультета менеджмента. В качестве предмета для исследования они выбрали сервис «Сбербанк Онлайн». Ребята детально рассмотрели разные аспекты его функционирования, выявили сильные и слабые стороны. В качестве источника для анализа были использованы отзывы потребителей, личный опыт, российская статистика, а также аналогичные сервисы банков-конкурентов. По итогам мини-исследования были предложены возможные пути улучшения существующей системы.

Команда экономистов исследовала такой канал обслуживания клиентов, как банкоматы. Рассказав, почему удаленные каналы обслуживания можно считать одним из важнейших направлений деятельности банка, студенты проанализировали действующие в настоящее время банкоматы Сбербанка с точки зрения их достоинств и недостатков. Проведя небольшой эксперимент с банкоматами Сбербанка и банка-конкурента — Клюквы, студенты показали, по каким позициям существующий интерфейс банкоматов Сбербанка нуждается в усовершенствовании. В рамках проекта также был исследован опыт известных во всем мире банков, таких как Chase, Wells Fargo. Ребята представили на видео действующий образец банкомата 2.0, создателям которого удалось сделать его более «человечным». В завершение презентации студенты рассказали о возможных рисках, связанных с выявленными проблемами, и предложили способы улучшения банкоматов Сбербанка.

Представленные проекты были высоко оценены преподавателями, ведущими занятия по банковскому аудиту, в частности, заместителем директора управления внутреннего аудита ЗУБ ОАО «Сбербанк России» Алекссем Климовым.